Экономика грузоперевозок рефрижераторами

Перевозки автомобильным транспортом сформированы, как правило, из большого количества затрат, прямых и косвенных, которые несут транспортные компании. Тариф, в который они закладывают собственные расходы и дополнительные прибыли, может показаться завышенным, однако, по большей части, собственно доход транспортной компании относительно невелико, если сравнивать его с общими затратами.



В частности, естественно, что в договор всегда закладывается амортизация транспортного средства, рассчитанная на километры использования, а также специальные некоторые особенности этого транспорта, в частности, износ дополнительных материалов, например, шин и других частей машины. Кроме того, автомобилисты также должны вносить свой вклад в транспортный государственный тариф на ремонт дорог и поддержание в должном состоянии инфраструктуры, которую они эксплуатируют. Понятно дело, что все эти затраты благополучно перекладываются на заказчиков в виде соответствующей добавки в транспортном тарифе. В него включается также и часть денег на содержание инфраструктуры заправок и поставок топлива и другие платежи.

экономика перевозок

Важной частью тарифов становится также плата за «пустой прогон». Ведь когда автомобиль доставляет груз в интересах заказчика, то проходит ту же самую дорогу для того, чтобы вернутся в родной гараж дважды, один раз с грузом, и затем – обратно. При этом он тратит топливо и терпит износ. И это также нужно оплатить. Многие автомобильные компании принимают так называемые попутные и обратные грузы, чтобы автомобили не шли порожняком обратно, а также большие компании, как правило, имеют гаражи или точки СТО в тех городах, куда чаще всего приходится переваливать грузы. Но, тем не менее, из тарифа данная строка не удаляется.



На стоимость перевозки сильно влияет регион и его особенности, а также сложности и состояние дорог в данном регионе. Если это крайний Север, пустынные местности или горы, то и тариф на перевозку будет соответственно меняться, согласно установленной на государственном уровне карте зональности перевозок. Есть очень много самых разных вариантов перемещения грузов с применением самых разных видов транспорта, поэтому и характерные особенности груза, и использование специального или большегрузного транспорта также оплачивается дополнительно.